Информация по работе с обращениями граждан
ГБУСО «Курумканский ЦСПСиД» за 2015 год.
№
|
Количество
|
1 полугодие 2015г
|
2 полугодие 2015г
|
2015год
|
1
|
устные
обращения
|
104
|
173
|
277
|
2
|
письменные
обращения
|
62
|
20
|
82
|
3.
|
Итого:
|
166
|
193
|
359
|
№
|
Обращения семей
|
Отметка о выполнении
|
1 полугодие 2015
|
2 полугодие 2015
|
Итого
|
1
|
Обращение
о предоставлении социального обслуживания
|
62
|
20
|
82
|
2
|
Обеспечение
через социальную лавку вещами б\у
|
17
|
18
|
35
|
3
|
Содействие
в оформлении документов для получения различных социальных выплат
|
9
|
8
|
17
|
4
|
Содействие
в оказании материальной помощи через ОСЗН
|
2
|
9
|
11
|
5
|
Содействие
в оказании материальной помощи через спонсоров
|
0
|
22
|
22
|
6
|
Различные
виды услуг (тел.зв., ксерокопирование, печать и т.д.)
|
15
|
27
|
42
|
7
|
Психологическая
поддержка родителей в воспитании детей
|
37
|
59
|
96
|
8
|
Предоставление
информации по организации летнего отдыха в детских оздоровительных лагерях
|
6
|
1
|
7
|
9
|
Содействие
в решении вопросов трудоустройства, повышения квалификации, в поиске
постоянной, временной (сезонной) работы
|
7
|
9
|
16
|
10
|
Консультация
о постановке на учет в ЦЗН
|
3
|
5
|
8
|
11
|
Помощь в
оформлении документов личного характера
|
3
|
4
|
7
|
12.
|
По вопросу
обучения в школе подготовки кандидатов в замещающие родители
|
5
|
11
|
16
|
|
Итого:
|
166
|
193
|
359
|
За 1 полугодие 2015 года в ЦСПСиД
поступило 166 обращений,
за 2 полугодие 2015года - 193. Обращения в устной форме за 1 полугодие
2015 года поступили в количестве 104, в
письменной - 62. За 2 полугодие 2015года
устных обращений было 173, письменных - 20. Во 2 полугодии 2015г.
количество обращений граждан увеличилось на 16,2%. Причинами
обращений граждан являются проблемы, связанные с жильем,
трудоустройством, оздоровлением, обучением, воспитанием, профориентацией
детей,
трудным материальным положением, психолого-педагогической реабилитацией.
По
всем обращениям граждан даны ответы, консультации, оказаны услуги в
стационарной форме обслуживания, оказана помощь.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан
ГБУСО
«Курумканский ЦСПСиД».
за 1 полугодие 2016г.
№
|
Количество
|
1 полугодие
2015г
|
1 полугодие
2016г
|
1
|
Устные
обращения
|
104
|
191
|
2
|
Письменные
обращения
|
62
|
27
|
3.
|
Электронные
обращения
|
-
|
-
|
|
Итого:
|
166
|
218
|
№
|
Обращения
семей
|
1 полугодие
2015
|
1 полугодие
2016
|
1
|
Обращение
о предоставлении социального обслуживания
|
62
|
27
|
2
|
Обеспечение
через социальную лавку вещами б\у
|
17
|
9
|
3
|
Содействие
в оформлении документов для получения различных социальных выплат
|
9
|
11
|
4
|
Содействие
в оказании материальной помощи через ОСЗН
|
2
|
3
|
5
|
Содействие
в оказании материальной помощи через спонсоров
|
0
|
20
|
6
|
Различные
виды услуг (телефонные звонки, ксерокопирование, печать и т.д.)
|
15
|
24
|
7
|
Психологическая,
педагогическая поддержка родителей в воспитании детей
|
33
|
66
|
8
|
Предоставление
информации по организации летнего отдыха в детских оздоровительных лагерях
|
6
|
28
|
9
|
Содействие
в решении вопросов трудоустройства, повышения квалификации, в поиске
постоянной, временной (сезонной) работы
|
7
|
6
|
10
|
Консультация
о постановке на учет в ЦЗН
|
3
|
3
|
11
|
Помощь в
оформлении документов личного характера
|
3
|
5
|
12
|
По вопросу
обучения в школе подготовки кандидатов в замещающие родители
|
5
|
7
|
13
|
Защита
личных и имущественных прав детей
|
4
|
3
|
14
|
По
предоставлению справок, выписки из приказов
|
-
|
6
|
|
Итого
|
166
|
218
|
За I полугодие
2016 года в Центр социальной помощи семье и детям поступило 218 обращений, что
на 31,3 % больше, чем в I полугодии 2015 года (166 обращений). Обращения
поступают непосредственно от заявителей. Обращения в устной форме за I полугодие 2016 г. поступили в количестве 191,
что на 83, 6% больше, чем за I полугодие
2015 г. (104). Письменных обращений за I полугодие 2016 г. было 27, что на 43,5%
меньше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ-62). Обращений,
поступивших в электронной форме нет. Это
объясняется организацией ежедневного приема граждан специалистами учреждения.
Причинами обращений граждан являются проблемы,
связанные с трудоустройством, оздоровлением, обучением, воспитанием,
профориентацией детей, трудным материальным положением, трудностями в
оформлении документов, защитой личных и имущественных прав детей, а также по
вопросу обучения в школе подготовке кандидатов в замещающие родители. В 2 раза
увеличилось количество обращений
за консультациями к специалистам по вопросам воспитания детей за I полугодие 2016
г. по сравнению с 1 полугодием 2015 г. За 6 месяцев 2016 г. прошли
обучение 7 кандидатов, за аналогичный период 2015 г. – 5. Заявители также обращались
по предоставлению справок по заработной плате- 4, выписки из приказов для
расчета пенсии - 2. По всем обращениям граждан даны ответы, консультации, оказаны
услуги по социальному обслуживанию, оказана помощь.