ГБУСО «КУРУМКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ»

Официальный сайт

Информация по работе с обращениями граждан

ГБУСО «Курумканский ЦСПСиД» за 2015 год.

 

Количество

1 полугодие 2015г

2 полугодие 2015г

2015год

1

устные обращения

104

173

277

2

письменные обращения

62

20

82

3.

Итого:

166

193

359

 

Обращения семей

Отметка о выполнении

1 полугодие 2015

2 полугодие 2015

Итого

1

Обращение о предоставлении социального обслуживания

62

20

82

2

Обеспечение через социальную лавку вещами б\у 

17

18

35

3

Содействие в оформлении документов для получения различных социальных выплат

9

8

17

4

Содействие в оказании материальной помощи через ОСЗН

2

9

11

5

Содействие в оказании материальной помощи через спонсоров

0

22

22

6

Различные виды услуг (тел.зв., ксерокопирование, печать и т.д.)

15

27

42

7

Психологическая поддержка родителей в воспитании детей

37

59

96

8

Предоставление информации по организации летнего отдыха в детских оздоровительных лагерях

6

1

7

9

Содействие в решении вопросов трудоустройства, повышения квалификации, в поиске постоянной, временной (сезонной) работы

7

9

16

10

Консультация о постановке на учет в ЦЗН

3

5

8

11

Помощь в оформлении документов личного характера

3

4

7

12.

По вопросу обучения в школе подготовки кандидатов в замещающие родители

5

11

16

 

Итого:

166

193

359


За 1 полугодие  2015 года в ЦСПСиД поступило 166 обращений, за 2 полугодие 2015года - 193. Обращения в устной форме за 1 полугодие  2015 года поступили в количестве 104, в письменной - 62. За 2 полугодие 2015года  устных обращений было 173, письменных - 20. Во 2 полугодии 2015г. количество обращений граждан  увеличилось на  16,2%.  Причинами обращений граждан  являются  проблемы, связанные с жильем, трудоустройством, оздоровлением, обучением, воспитанием, профориентацией детей, трудным материальным положением, психолого-педагогической реабилитацией. По всем обращениям граждан даны ответы, консультации, оказаны услуги в стационарной форме обслуживания, оказана помощь. 

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан

ГБУСО «Курумканский ЦСПСиД».

за 1 полугодие 2016г.

 

                                          Количество      

1 полугодие

2015г

1 полугодие

2016г

1

Устные обращения

104

191

2

Письменные обращения

62

27

3.

Электронные обращения

-

-

 

Итого:

166

218

 

Обращения

семей

1 полугодие

2015

1 полугодие

2016

1

Обращение о предоставлении социального обслуживания

62

27

2

Обеспечение через социальную лавку вещами б\у

17

9

3

Содействие в оформлении документов для получения различных социальных выплат

9

11

4

Содействие в оказании материальной помощи через ОСЗН

2

3

5

Содействие в оказании материальной помощи через спонсоров

0

20

6

Различные виды услуг (телефонные звонки, ксерокопирование, печать и т.д.)

15

24

7

Психологическая, педагогическая поддержка родителей в воспитании детей

33

66

8

Предоставление информации по организации летнего отдыха в детских оздоровительных лагерях

6

28

9

Содействие в решении вопросов трудоустройства, повышения квалификации, в поиске постоянной, временной (сезонной) работы

7

6

10

Консультация о постановке на учет в ЦЗН

3

3

11

Помощь в оформлении документов личного характера

3

5

12

По вопросу обучения в школе подготовки кандидатов в замещающие родители

5

7

13

Защита личных и имущественных прав детей

4

3

14

По предоставлению справок, выписки из приказов

-

6

 

Итого

166

218

 

 

За I полугодие 2016 года в Центр социальной помощи семье и детям поступило 218 обращений, что на 31,3 % больше, чем в I полугодии 2015 года (166 обращений). Обращения поступают непосредственно от заявителей. Обращения в устной форме за I полугодие 2016 г. поступили в количестве 191, что на 83, 6% больше, чем за I полугодие 2015 г. (104). Письменных обращений за I полугодие 2016 г. было 27, что на 43,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ-62). Обращений, поступивших в электронной форме нет. Это объясняется организацией ежедневного приема граждан специалистами учреждения.

Причинами обращений граждан являются проблемы, связанные с трудоустройством, оздоровлением, обучением, воспитанием, профориентацией детей, трудным материальным положением, трудностями в оформлении документов, защитой личных и имущественных прав детей, а также по вопросу обучения в школе подготовке кандидатов в замещающие родители. В 2 раза увеличилось количество обращений за консультациями к специалистам по вопросам воспитания детей за I полугодие 2016 г. по сравнению с 1 полугодием 2015 г. За 6 месяцев 2016 г. прошли обучение 7 кандидатов, за аналогичный период 2015 г. – 5. Заявители также обращались по предоставлению справок по заработной плате- 4, выписки из приказов для расчета пенсии - 2. По всем обращениям граждан даны ответы, консультации, оказаны услуги по социальному обслуживанию, оказана помощь. 


Дополнительная информация: