ГБУСО «КУРУМКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ»

Официальный сайт

Материально-техническая база

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ 

ГБУСО «Курумканский ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

 СЕМЬЕ И ДЕТЯМ»

 

Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.

Общая площадь территории учреждения составляет 7978 кв.м. Территория огорожена деревянным забором  по всему периметру. Имеются 2 подъезда: центральный и хозяйственный, которые оснащены металлическими и деревянными воротами. Для обеспечения комфортного посещения учреждения в рамках программы «Доступная среда» установлены пандусы.      Территория  достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе.  Для защиты детей от солнца и осадков на территории учреждения  установлены теневые навесы. На территории произрастают разнообразные породы деревьев и кустарников, в летний период времени осуществляется посадка огорода, цветников и клумб. На территории учреждения имеются 5 зданий: административное здание, стационар с приемно-карантинном отделением, гараж, мастерская, склад.Имеется спортивная площадка, на которой проводятся спортивные игры, праздники и развлечения и также организуется самостоятельная двигательная деятельность детей.Здание обеспечено наружным освещением - 5, оснащено 12 видеокамерами: 5 внешних, 7 внутренних.

         Отопление, канализация и водоснабжение централизованные. Вентиляция имеется. Имеются пожарный водоем ПВ -объем 50 м3; рукава внутренних пожарных кранов длиной 150 м – 1 шт.; автоматическая пожарная сигнализация во всех помещениях – 4 шт.; огнетушители ОП-4 – 16 шт.;комплекс мониторинга по передаче сигналов «Пожар» на пульт подразделения пожарной охраны ГУ «ЦУКС МЧС России по Республике Бурятия».Система АПС в исправном состоянии (Гранит-16, прибор управления оповещателем  «Рокот»). В надлежащем состоянии эвакуационные пути и выходы из здания. В штате учреждения 3 единицы сторожа. Обязательным требованием является регистрация посетителей, законных посетителей в журнале учета посещений.Персонал учреждения обеспечен средствами индивидуальной защиты - 13.

В штатном расписании ГБУСО «Курумканский ЦСПСиД» числится 1 медицинская сестра, по внешнему совместительству - врач-организатор  на 0,5 ставки. Приемно-карантинное отделение (ПКО) включает помещения: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санузел. Имеется лицензия на право осуществления медицинской деятельностью.Имеется необходимый запас медикаментов, специального оборудования, аппаратуры и расходных материалов для полноценного оказания лечебно-профилактической помощи воспитанникам. Медицинской сестрой ежедневно осуществляется осмотр (кожные покровы и видимые слизистые полости рта и носа, температура тела)  детей на наличие заболеваемости. Еженедельно проводится осмотр детей на наличие педикулеза.

В учреждении сбалансированное пятиразовое питаниеосуществляетсяв соответствии с возрастными и физиологическими потребностями детей посредством аутсорсинга (АУСО «Курумканский ДИ для престарелых и инвалидов»). В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты.  Организация питания находится под постоянным контролем у администрации учреждения. Столовая  оборудована2-хсекционной моечной ванной,  шкафами для посуды, раковиной для мытья рук, контрольными весами, электроплитой  с духовым (жарочным) шкафом, столами, шкафом для хлеба, холодильником. Кухонным работником ведется журнал «Журнал измерений температурного режима холодильника», «Журнал прокаливания столовых приборов». Медицинской сестрой ведется «Бракеражный журнал готовой продукции», «Журнал здоровья», Перспективное меню составляется на 14 дней.

Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Созданы все условия для соблюдения личной гигиены. Воспитанники обеспечены средствами личной гигиены (индивидуальное мыло, зубная щетка, зубная паста, расческа), туалетные комнаты оборудованы дозаторами с жидким мылом, что исключает распространение вирусных и кишечных инфекций. Персонал регулярно проходит медицинский осмотр.Деятельность медицинской сестры направлена на профилактику заболеваний у относительно здоровых детей и профилактику рецидивов у хронически больных. Для решения этих задач ею обеспечивается проведение профилактических прививок согласно Национального календаря прививок. Осуществляется контроль освещенности в группе, проводится санитарно-просветительская работа среди воспитанников, персонала, контроль росто-весовых показателей. 2 раза в год проводится дополнительная  диспансеризация детей.

Условия содержания воспитанников приближены к домашним. Помещения уютно оформлены, мебель соответствует назначению и возрасту в соответствии с гигиеническими и санитарными правилами. Имеются спальные комнаты, помещение для самоподготовки, туалетные комнаты, столовая, душевые, приемно-карантинное отделение. В кабинете для самоподготовки  оборудован  игровой уголок для проведения сюжетно-ролевых игр, самостоятельной деятельности детей. Имеются дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимая для организации разных видов деятельности воспитанников. Для организации занятий и проведения спортивных мероприятий имеется спортивный инвентарь (обручи,  стол, ракетки и мячи для настольного тенниса, скакалки, волейбольные, футбольные мячи и др.). Обеспечивается подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, педагогическим составом отделения проводятся занятия по программе «Трудовое воспитание». Для кружковой работы имеются швейные машины, приспособления и устройства для управления ими; изделия, используемые в процессе шитья и вязания (ножницы, иглы, столы); приспособления для рукоделия, вязания.Материальная база периодически обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.

Из технических средств в учреждении имеются: телевизор, музыкальный центр, компьютер. Имеется мультимедийное оборудование (экран, проектор), используемое для демонстрации фото-, видеоматериалов и презентаций на лекциях, консультациях, обучающих занятиях, круглых столах, семинарах, методических совещаниях.

        

 

Дополнительная информация: